В случае обнаружении брака в купленном товаре, пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина для детального рассмотрения сложившейся ситуации и замены товара.
Связаться с менеджером можно:
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если оплата заказа была произведена наличными денежными средствами:
Возврат денежных средств происходит по адресу: Владивосток, Снеговая,105.
В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
Возврат денежных средств на банковскую карту производится после поступления товара на склад компании и подтверждения надлежащего качества товара. После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении. Скачать заявление о возврате денежных средств.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту производится в срок до 10 (десяти) рабочих дней, исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Если заявление поступило компании после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.
Интернет-магазин
8 (423) 273-01-08
zakaz@daleto.ru
|
Владивосток
Офис:8-423-220-68-05 8-423-220-68-07 8-423-220-75-03 office@daleto.ru
Склад-магазин:
8-423-20-52-08+7 914 659-81-06 +7 914 349-37-63 |
Находка
Склад-магазин:8 (4236) 904-104 8 (951) 022-50-90 nakhodka@daleto.ru |