Владивосток
Способы оплаты
0 поз. / 0

Доставка

Курьерская доставка по Владивостоку

Курьерская доставка осуществляется после оплаты заказа. Сроки доставки вы можете уточнить у менеджера перед подтверждением заказа.

Связаться с менеджером
8-423-273-01-08
zakaz@daleto.ru
через онлайн консультанта

Доставка осуществляется
С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.
В день доставки с вами свяжется курьер и согласует точное время.

Обратите внимание!
Доставка осуществляется до подъезда или до входной двери соответствующего здания.
Курьер не поднимает заказ на этаж.
Документы о получении товара подписываются на месте выгрузки.
Курьер не проверяет работоспособность техники.

Стоимость


В черте Владивостока (от ул. Катерная до остановки Заря) и до Седанки
* при покупке на сумму свыше 20 000 рублей – бесплатно!
500 руб.

Район Седанка – Океанская
1000 руб.

Район Океанская - до г. Артём
1500 руб.

ДВФУ (о. Русский)
1000 руб.

Транспортная компания

Сроки и стоимость доставки зависят от региона и габаритов груза, узнать стоимость доставки из Владивостока в ваш город вы можете, воспользовавшись калькуляторам на сайте выбранной вами транспортной компании. Доставка транспортной компанией осуществляется после 100% оплаты заказа.

После подтверждения оплаты мы можем вызвать курьера транспортной компании или доставить товар до терминала выбранной вами транспортной компании.

Стоимость доставки до терминала транспортной компании

  • в черте Владивостока (от ул. Катерная до остановки Заря) и до района Седанки: 500 рублей
    * при покупке на сумму свыше 20 000 рублей – бесплатно
  • район Седанка – Океанская: 1000 рублей.

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении

  • Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере.
  • Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании.
  • Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес zakaz@daleto.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.